поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
2.2.3. Проверка степени сжатия
2.2.4. Способы снятия двигателя и меры предосторожности
2.2.5. Снятие и установка двигателя
2.2.6. Варианты капитального ремонта двигателя
2.2.7. Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.8. Разборка головки цилиндров
2.2.9. Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
2.2.10. Обслуживание клапанов
2.2.11. Сборка головки цилиндров
2.2.12. Снятие поршней / шатунов
2.2.13. Снятие коленчатого вала
2.2.14. Снятие и проверка состояния промежуточного вала
2.2.15. Очистка блока цилиндров
2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров
2.2.17. Хонингование цилиндров
2.2.18. Проверка состояния поршней / шатунов
2.2.19. Проверка состояния коленчатого вала
2.2.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
2.2.21. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.22. Установка поршневых колец
2.2.23. Установка промежуточного вала
2.2.24. Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
2.2.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


2.2.4. Способы снятия двигателя и меры предосторожности

Если принято решение о снятии двигателя для капитального или крупного ремонта, то следует предпринять некоторые предварительные шаги.

Чрезвычайно важно выбрать подходящее для работы место. Потребуется соответствующее рабочее место и место для хранения автомобиля. Если мастерская или гараж недоступны, то в крайнем случае подойдет ровная чистая асфальтовая или бетонная площадка.

Очистка двигательного отсека и двигателя перед началом снятия помогут сохранить инструменты в чистоте и порядке.

Также потребуется лебедка для двигателя или А-образная рама. Убедитесь, что оборудование выдержит вес двигателя с навесными компонентами. Безопасность имеет первостепенное значение, учитывая потенциальную опасность при извлечении двигателя из автомобиля.

Спланируйте работу заранее. Перед началом работы подготовьте или приобретите все необходимые инструменты и оборудование. К числу оборудования, необходимого для безопасного и относительно несложного снятия и установки двигателя (в дополнение к лебедке), относятся мощный роликовый домкрат, полные наборы рожковых ключей и торцевых головок, как указано в начале руководства, деревянные бруски и достаточное количество ветоши и моющего средства для удаления пролитого масла, охладителя и топлива. Если лебедку для двигателя необходимо взять напрокат, то убедитесь, что Вы готовы к этому и выполнили все работы, которые могут быть сделаны без нее. Это сэкономит время и деньги.

Приготовьтесь, что автомобиль некоторое время будет не на ходу. Некоторые работы, которые без специального оборудования выполнить самостоятельно невозможно, потребуется поручить механической мастерской. Эти предприятия часто загружены работой, поэтому целесообразно проконсультироваться с ними до снятия двигателя, чтобы точно определить время, необходимое для восстановления или ремонта компонентов, которые этого потребуют.

Всегда при снятии и установке двигателя будьте чрезвычайно осторожны. Неосторожные действия могут привести к травмам. Планируйте вперед, не жалейте времени и эта работа, хотя и большая, может быть успешно выполнена.

Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не ослабляйте никакие соединения и не снимайте никакие компоненты, пока система не будет разряжена квалифицированным специалистом. Всегда при отсоединении соединителей системы кондиционирования воздуха используйте защитные очки.


При снятии двигателя М40 важно не удерживать его в перевернутом положении более 10 минут, так как из гидротолкателей может вытечь масло. Это сделает гидротолкатели неработоспособными и двигатель при запуске может выйти из строя.


« предыдущая страница
2.2.3. Проверка степени сжатия
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.5. Снятие и установка двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.