поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
11.1. Передний мост Mondeo
11.2. Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
11.3. Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
11.4. Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки
11.6. Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвески
11.8. Проверка зазора колесного подшипника
11.9. Замена переднего поперечного рычага подвески
11.10. Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
11.11. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
11.12. Замена манжет рулевого механизма
11.13. Замена поворотной опоры рулевого механизма
11.14. Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
11.15. Замена амортизатора (универсал)
11.16. Рулевой механизм с усилителем
11.17. Шины и диски
11.18. Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
11.19. Замена колеса
11.20. Проверка состояния шин
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


11.11. Замена наконечников поперечной рулевой тяги

Наконечники, соответственно слева и справа, привинчены к поперечной рулевой тяге. Преимущество: при наличии дефектных наконечников не нужно заменять всю поперечную рулевую тягу.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На ровном месте надежно поставьте автомобиль на козлы и демонтируйте переднее колесо.
  2. Ослабьте вначале на рычаге поворотного кулака самоконтрящуюся гайку наконечника поперечной рулевой тяги на несколько оборотов и...
  3. ...отожмите из рычага поворотного кулака наконечник посредством съемника для кулачков или шаровых шарниров. Полностью вывинтите гайку и вытащите наконечник из рычага поворотного кулака.
  4. Далее освободите зажимную гайку на наконечнике и отвинтите концевой элемент от поперечной рулевой тяги. Однако при этом не забудьте сначала точно посчитать «свободные» резьбовые витки наконечника вне рулевой тяги. Затем установите новый наконечник с той же «длиной» монтажа. Если вы все строго выполнили, это позволит избежать последующей коррекции схождения колес.

    Немного «везения» не помешает после замены наконечника поперечной рулевой тяги. Перед демонтажом измерьте величину «Х» и используйте ее при установке нового наконечника. Если автомобиль после ремонта не ведет, можно отказаться от измерений по проверке геометрии.

    Необходимо всегда монтировать наконечники поперечной рулевой тяги с новыми самоконтрящимися гайками.


« предыдущая страница
11.10. Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
11.12. Замена манжет рулевого механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.