поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
11.1. Передний мост Mondeo
11.2. Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
11.3. Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
11.4. Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки
11.6. Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвески
11.8. Проверка зазора колесного подшипника
11.9. Замена переднего поперечного рычага подвески
11.10. Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
11.11. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
11.12. Замена манжет рулевого механизма
11.13. Замена поворотной опоры рулевого механизма
11.14. Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
11.15. Замена амортизатора (универсал)
11.16. Рулевой механизм с усилителем
11.17. Шины и диски
11.18. Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
11.19. Замена колеса
11.20. Проверка состояния шин
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки

Выступающая из картера рулевого механизма зубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми манжетами. Обе манжеты должны быть влаго- и пыленепроницаемы. Влажные манжеты должны быть немедленно заменены: поскольку проникшая грязь или влага превращают за кратчайшее время имеющуюся в рулевом механизме смазку в абразивную пасту, которая сразу приканчивает рулевой механизм.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Просветите карманным фонарем гофрированные манжеты.
  2. Полностью поворачивайте рулевой механизм вправо и влево и вытащите одну манжету, затем другую. Имеются ли на них трещины?
  3. Прижимные хомуты 1 и 2 на обеих манжетах должны сидеть прочно.

    Манжеты рулевого механизма выше балки моста относительно хорошо защищены от внешних воздействий. Однако при демонтированной передней стенке бросайте иногда на них свой взор и одновременно проверяйте прижимные хомуты 1 и 2 на прочную посадку.


« предыдущая страница
11.4. Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
11.6. Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.