поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
11.1. Передний мост Mondeo
11.2. Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
11.3. Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
11.4. Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки
11.6. Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвески
11.8. Проверка зазора колесного подшипника
11.9. Замена переднего поперечного рычага подвески
11.10. Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
11.11. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
11.12. Замена манжет рулевого механизма
11.13. Замена поворотной опоры рулевого механизма
11.14. Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
11.15. Замена амортизатора (универсал)
11.16. Рулевой механизм с усилителем
11.17. Шины и диски
11.18. Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
11.19. Замена колеса
11.20. Проверка состояния шин
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвески

Только полная замена: L-образный поперечный рычаг

1 — Вертикальный резиновый подшипник,
2 — Шаровая головка,

3 — Горизонтальный резиновый подшипник.

Два подшипника и шаровой шарнир переднего поперечного рычага не требуют технического ухода. Внешний шаровой шарнир располагается в пластмассовой чаше, заполненной долговременной смазкой. Однако поперечный рычаг следует регулярно осматривать и «отжимать» зазор с помощью монтировки: проникшая грязь и влага оставляет следы, они действуют как абразивная паста. Отсюда последствия: шарниры выбиваются и подшипники коррозируют.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поворачивайте до упора рулевой механизм вправо и влево.
  2. Визуально проверьте оба шаровых шарнира на наличие повреждений. Для этого установите монтировочный рычаг и проверьте зазор.
  3. Проверьте таким же образом оба шарнира и подумайте над тем, что шарниры изначально обладали (должны) известной эластичностью. Как только монтировочный рычаг поворачивается «без сопротивления», шарниры и тем самым весь поперечный рычаг можно отправлять в металлолом.

Как опытный любитель, вы должны вначале сразу подумать о такой самопомощи. Однако мы считаем отсоветовать вас от этого: эта работа не заканчивается заменой поперечного рычага: после ремонта необходимо провести обмеры всего переднего моста. Поэтому с самого начала лучше обратиться в специализированную мастерскую.


« предыдущая страница
11.6. Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
^
к оглавлению
следующая страница »
11.8. Проверка зазора колесного подшипника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.