поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
11.1. Передний мост Mondeo
11.2. Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
11.3. Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
11.4. Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки
11.6. Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвески
11.8. Проверка зазора колесного подшипника
11.9. Замена переднего поперечного рычага подвески
11.10. Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
11.11. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
11.12. Замена манжет рулевого механизма
11.13. Замена поворотной опоры рулевого механизма
11.14. Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
11.15. Замена амортизатора (универсал)
11.16. Рулевой механизм с усилителем
11.17. Шины и диски
11.18. Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
11.19. Замена колеса
11.20. Проверка состояния шин
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 



11.6. Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет

Справа и слева между поперечной рулевой тягой и рычагом рулевой трапеции поворотной опоры располагаются наконечники.
Стальную шаровую головку обволакивает самосмазывающаяся пластмасса – заполненная специальной смазкой манжета защищает ее от проникновения грязи и влаги. Наконечники поперечных рулевых тяг с дефектной манжетой или зазором должны быть немедленно заменены.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте манжеты наконечников поперечной рулевой тяги на наличие внешних повреждений (например, трещин).
  2. Проверьте, имеет ли шарнир зазор. Для этого лучше всего поставить автомобиль над смотровой ямой.
  3. Попросите помощника кратковременно поворачивать рулевое колесо несколько раз вправо и влево. Можно рукой почувствовать, имеется ли в шарнире поперечной рулевой зазор.

« предыдущая страница
11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки
^
к оглавлению
следующая страница »
11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвески

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.