поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
11.1. Передний мост Mondeo
11.2. Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
11.3. Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
11.4. Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки
11.6. Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвески
11.8. Проверка зазора колесного подшипника
11.9. Замена переднего поперечного рычага подвески
11.10. Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
11.11. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
11.12. Замена манжет рулевого механизма
11.13. Замена поворотной опоры рулевого механизма
11.14. Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
11.15. Замена амортизатора (универсал)
11.16. Рулевой механизм с усилителем
11.17. Шины и диски
11.18. Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
11.19. Замена колеса
11.20. Проверка состояния шин
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


11.4. Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса

Свободный ход рулевого колеса вашего Mondeo можно корректировать. По меньшей мере в том случае, если речь не идет об обычном износе или дефекте. Однако все-таки передайте работу по такой настройке своей мастерской – профессионалы на месте имеют для этого необходимый измерительный инструмент. И все же вы можете самостоятельно провести проверку, расположив автомобиль на ровном асфальтовом или бетонном покрытии.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите колеса для прямолинейного движения.
  2. Захватите колесо через открытое боковое окно и поворачивайте его до отказа туда-сюда.
  3. Обращайте при этом внимание на переднее левое колесо, а лучше на бортовые закраины обода, они должны ритмично двигаться вместе с колесом. Эластичная шина может незначительно «тормозить» эти движения.
  4. Если при прямой установке колес не определен зазор, а при сильных поворотах колеса все же имеется зажатие, то зубчатая рейка изношена. Далее изнашивается весь рулевой механизм.

« предыдущая страница
11.3. Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.