поиск   в избранное   карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
11.1. Передний мост Mondeo
11.2. Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
11.3. Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин
11.4. Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса
11.5. Проверка защитных манжет зубчатой рейки
11.6. Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвески
11.8. Проверка зазора колесного подшипника
11.9. Замена переднего поперечного рычага подвески
11.10. Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
11.11. Замена наконечников поперечной рулевой тяги
11.12. Замена манжет рулевого механизма
11.13. Замена поворотной опоры рулевого механизма
11.14. Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки
11.15. Замена амортизатора (универсал)
11.16. Рулевой механизм с усилителем
11.17. Шины и диски
11.18. Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха
11.19. Замена колеса
11.20. Проверка состояния шин
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 



11.8. Проверка зазора колесного подшипника

Колеса Mondeo вращаются вместе с не требующими техобслуживания двухрядным шарикоподшипниками. Современные подшипники задних мостов сегодня могут прослужить около 150 000 км. Колесные подшипники переднего моста, естественно, нагружаются сильнее, чем задние, поэтому у них не столь велик срок службы. Колесные подшипники в Mondeo устанавливаются при сборке, при их повреждении здесь нужна только полная замена. Предстоящий ремонт своевременно дает о себе знать: изношенные подшипники становятся «заметными» предельно сильными шумами от вращения. Разламывающие шумы при правом повороте четко указывают на дефектный подшипник передний слева. Шумы при левом повороте соответственно на правый колесный подшипник. Передайте лучше работу по замене мастерской – подшипник, рабочее кольцо, ступица и поворотная опора рулевого механизма изготавливаются с очень высокими допусками. Надлежащий монтаж предполагает использование специальных инструментов. Однако перед тем, как посетить мастерскую, проведите следующий тест:

  • Поставьте автомобиль на асфальтовое или каменное покрытие. Захватите колесо в верхней части и попытайтесь его ритмично перемещать поперек продольной оси автомобиля. Бездефектный подшипник справляется с этим бесшумно и без зазора.
  • Если во время этой проверки на передних колесных подшипниках установить наличие большого зазора, попросите помощника нажать на тормоз – вы в это время «качаетесь» на соответствующем колесе. Если после этого зазор еще существует, разыщите дефектный осевой шарнир.

« предыдущая страница
11.7. Проверка подшипника поперечного рычага подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
11.9. Замена переднего поперечного рычага подвески

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.