поиск в избранное   карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
8.1. Описание конструкции
8.2. Замена охлаждающей жидкости
8.3. Замена датчиков указателя температуры и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
8.4. Проверка термостата на автомобиле
8.5. Снятие и проверка исправности термостата
8.6. Замена краника отопителя
8.7. Замена датчика включения электровентилятора
8.8. Замена электровентилятора
8.9. Замена радиатора
8.10. Замена насоса охлаждающей жидкости
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 



8.2. Замена охлаждающей жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ВНИМАНИЕ! Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем краник отопителя.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 6 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Сняв шланг с крана радиатора…

…и надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров.

Закрываем сливные краники.
Через расширительный бачок заполняем систему водой.
Прогреваем двигатель до 80–90°С. Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы заполнить систему без воздушных пробок, отстегиваем ремень крепления расширительного бачка
и, поднимаем его вверх, насколько позволяет длина шлангов, и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Если жидкость медленно уходит из бачка, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора.

Заполнив бачок до положенного уровня, устанавливаем его на место. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3-5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин -1 . Доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок. Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости.


« предыдущая страница
8.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3. Замена датчиков указателя температуры и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.