поиск   в избранное   карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Снятие и установка двигателя
4.5. Снятие и установка впускного трубопровода
4.6. Замена ремня привода ГРМ
4.7. Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
4.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.9. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма
4.10. Замена сальников распределительных валов
4.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.12. Снятие и установка поддона картера
4.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.14. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.15. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.16. Разборка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.17. Рекомендации по обслуживанию клапанов
4.18. Сборка головки цилиндров
4.19. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.20. Снятие коленчатого вала
4.21. Чистка блока двигателя
4.22. Проверка состояния блока двигателя
4.23. Хонингование зеркал цилиндров
4.24. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.25. Проверка состояния коленчатого вала
4.26. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.27. Порядок сборки двигателя
4.28. Установка поршневых колец
4.29. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.30. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.31. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 



4.18. Сборка головки цилиндров

Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет, прежде чем приступать к ее сборке, еще раз тщательно проверьте чистоту всех компонентов.

После возврата головки из мастерской в нее уже будут установлены клапаны с сопутствующими компонентами. В этом случае следует опустить соответствующие из перечисленных ниже процедур и сразу переходить к установке валов и сборок коромысел.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В первую очередь установите на направляющие втулки клапанов седла их пружин, затем наденьте на каждую из направляющих втулок новый маслоотражательный колпачок (см. Разборка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма). Маслоотражательные колпачки (впускных и выпускных клапанов) «сажаются» на свои направляющие втулки путем осторожного застукивания молотком через специальную оправку или торцевую головку подходящего размера.

Прекратите застукивание колпачка сразу после того как он полностью «сядет» на втулку - дальнейшие удары могут привести к повреждению резины. Проследите, чтобы колпачки не оказались перекручены на втулках.

  1. Двигаясь от одного конца головки к другому, смажьте молибденсодержащей или сборочной двигательной смазкой первый клапан и посадите его в головку. Стержень клапана смажьте чистым двигательным маслом.
  2. При помощи нониусного штангенциркуля поочередно проверьте установочную высоту стержней каждого из клапанов (расстояние от седла пружин до торцевой поверхности стержня клапана) (см. Разборка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма).

Если ремонт головки производился в мастерской автосервиса, данный параметр уже будет отрегулирован должным образом. Если результат какого-либо из измерений превышает допустимое по Спецификациям значение, замените соответствующий клапан и повторите проверку. Если замена клапана не приводит к исправлению ситуации, следовательно, седло клапана чересчур глубоко посажено в головку и последняя подлежит замене.

  1. Посадите на стержень клапанные пружины и их тарелку.

Клапанные пружины устанавливаются витками с укороченным шагом к головке.

  1. Специальным инструментом сожмите пружины, опустив тарелку, затем посадите в открывшуюся канавку на стержне клапана сухари разрезного замка.
  1. С целью временной фиксации сухарей до отпускания инструмента смажьте их с внутренней стороны густой смазкой.
  1. Повторите процедуру для оставшихся клапанов. Следите за тем, чтобы все компоненты устанавливались строго на свои прежние места.
  2. Установка распределительного вала(ов) и сборок коромысел производится после того как головка будет укомплектована в сокращенный набор (см. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя).

« предыдущая страница
4.17. Рекомендации по обслуживанию клапанов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.19. Снятие шатунно-поршневых сборок

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.