поиск   в избранное   карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Снятие и установка двигателя
4.5. Снятие и установка впускного трубопровода
4.6. Замена ремня привода ГРМ
4.7. Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
4.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.9. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма
4.10. Замена сальников распределительных валов
4.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.12. Снятие и установка поддона картера
4.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.14. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.15. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.16. Разборка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.17. Рекомендации по обслуживанию клапанов
4.18. Сборка головки цилиндров
4.19. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.20. Снятие коленчатого вала
4.21. Чистка блока двигателя
4.22. Проверка состояния блока двигателя
4.23. Хонингование зеркал цилиндров
4.24. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.25. Проверка состояния коленчатого вала
4.26. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.27. Порядок сборки двигателя
4.28. Установка поршневых колец
4.29. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.30. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.31. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 



4.12. Снятие и установка поддона картера


Порядок затягивания болтов крепления поддона картера


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В случае необходимости снимите воздухозаборные рукава и верхнюю и нижнюю секции радиатора.
  2. Снимите защиту картера двигателя.
  3. Снимите с блока цилиндров рулевой насос в сборе со своим опорным кронштейном.
  4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении).
  5. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  6. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).
  7. Выверните болты монтажных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Отсоедините передний карданный вал с держателя дифференциала.
  9. Выверните болты крепления приводных валов.
  10. Отсоедините от держателя переднего дифференциала шланг удаления воздушных пробок.
  11. Снимите опорный кронштейн переднего дифференциала.
  12. Снимите стартер.
  13. Отдайте гайки кронштейна крепления трансмиссии к задней части двигателя.
  14. Отдайте гайки крепления опор подвески силового агрегата к раме автомобиля.
  15. Снимите опорные кронштейны рулевого насоса и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
  16. Вывесите двигатель сверху на лебедке и отсоедините от выпускных коллекторов приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
  17. Выверните болты крепления поддона картера двигателя. Заправив специальный инструмент (J-37228) в зазор между поддоном и блоком, и постукивая по нему молотком, разрежьте слой герметика и опустите поддон.

Во избежание повреждения сопрягаемых поверхностей или деформации фланца ни в коем случае на пытайтесь подрычажить поддон монтировкой или отверткой! Старайтесь не прикасаться резаком к корпусу масляного насоса и держателю заднего сальника коленчатого вала!

  1. Снимите маслозаборную трубку с уплотнительным кольцом и окончательно демонтируйте поддон картера.
  2. Извлеките сальники из корпуса масляного насоса и заднего держателя.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Насухо протрите внутреннюю поверхность поддона. Проверьте посадочный фланец на наличие признаков деформаций, — в случае необходимости произведите его рихтовку.
  2. Уложите в приемную канавку на уплотнительной поверхности фланца подушку герметика круглого сечения с диаметром порядка 3.5—4.5 мм, — проследите, чтобы герметик укладывался с внутренней стороны болтовых отверстий.
  3. Смажьте герметиком оба торца сальников в местах контакта их с корпусом масляного насоса, задним держателем и поддоном.
  4. Аккуратно прижмите поддон к блоку двигателя.
  5. Вверните крепежные болты и, действуя в строго определенном порядке (см. иллюстрацию Порядок затягивания болтов крепления поддона картера), в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием.
  6. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа, — проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Заправку двигателя маслом производите спустя не менее 30 минут, необходимых для застывания герметика.

« предыдущая страница
4.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.