поиск в избранное карта сайта
  Infiniti РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Инфинити КуИкс 4. Infiniti QX4 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Infiniti
QX4
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Снятие и установка двигателя
4.5. Снятие и установка впускного трубопровода
4.6. Замена ремня привода ГРМ
4.7. Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров
4.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.9. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма
4.10. Замена сальников распределительных валов
4.11. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.12. Снятие и установка поддона картера
4.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.14. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.15. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.16. Разборка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.17. Рекомендации по обслуживанию клапанов
4.18. Сборка головки цилиндров
4.19. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.20. Снятие коленчатого вала
4.21. Чистка блока двигателя
4.22. Проверка состояния блока двигателя
4.23. Хонингование зеркал цилиндров
4.24. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.25. Проверка состояния коленчатого вала
4.26. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.27. Порядок сборки двигателя
4.28. Установка поршневых колец
4.29. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.30. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.31. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и управления
7. Системы запуска и заряда
8. Трансмиссионная линия
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.7. Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров


Порядок отпускания крепежа крышек ГРМ

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Проверка компрессионного давления в цилиндрах).
  2. Снимите газораспределительный ремень (см. Замена ремня привода ГРМ).

Во избежание повреждения поршней и клапанов не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ!

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Отсоедините от коллектора впускного трубопровода тросы привода дроссельной заслонки и темпостата.
  3. Снимите впускной трубопровод (см. Снятие и установка впускного трубопровода).
  4. Снимите зубчатые колеса распределительных валов и заднюю крышку привода ГРМ.
  5. Снимите распределитель зажигания с ВВ электропроводкой.
  6. Снимите рулевой насос и компрессор К/В, — не отсоединяя гидравлические/ рефрижераторные линии, сдвиньте компоненты в сторону и закрепите их проволокой.
  7. Отсоедиинте от выпускных коллекторов двигателя приемные трубы системы выпуска отработавших газов.
  8. Действуя в строго определенном порядке (см. иллюстрацию Порядок отпускания крепежа крышек ГРМ), отпустите крепежные болты и снимите крышку газораспределительного механизма.
  1. Действуя в порядке, обратном порядку затягивания, в два-три приема равномерно отпустите болты крепления головки цилиндров.
  1. Снимите головку цилиндров в сборе с выпускным коллектором.
  2. В случае необходимости снимите с головки выпускной коллектор.
  3. Если требуется, извлеките распределительные валы (см. Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма).


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи устанавливаемой на ребро стальной линейки и щупа лезвийного типа оцените плоскостность сопрягаемой с блоком цилиндров поверхности головки, — в случае необходимости отдайте головку в проточку, либо замените ее.

Проточка может производиться только в том случае, если высота головки не окажется меньше предельного допустимого значения (см. Спецификации).


Суммарная толщина сточенного слоя сопрягаемых поверхностей головки и блока не должна превышать 0.20 мм !


Установка


Порядок затягивания болтов крепления выпускных коллекторов


Порядок затягивания болтов крепления головок цилиндров

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если снимали, установите на место распределительные валы, — действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  2. Провернув коленчатый вал, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Замена ремня привода ГРМ).

Первым считается передний из правого ряда цилиндров (см. Спецификации).

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с ответной риской на корпусе масляного насоса.

  1. Проследите, чтобы распределительные валы были развернуты направляющими штифтами к верхнему срезу головки.

  1. Если снимали, установите на головку выпускной коллектор. Вверните крепежные болты и, действуя в строго определенном порядке (см. иллюстрацию Порядок затягивания болтов крепления выпускных коллекторов), равномерно затяните их с требуемым усилием.
  2. Установите прокладку и прижмите головку к блоку цилиндров.

Во избежание повреждения клапанов и поршней, не проворачивайте распределительные и коленчатый валы!

  1. Удостоверьтесь, что на болты крепления головки надеты шайбы, — при соответствующей конструкции шайб они должны устанавливаться фасками к головкам болтов и плоскостью к головке.

  1. Смажьте резьбовые поверхности и нижние срезы головок болтов двигательным маслом, затем вверните их и, действуя в строго определенном порядке (см. иллюстрацию Порядок затягивания болтов крепления головок цилиндров), в несколько приемов затяните с требуемым усилием.

Для крепления головок используются болты различной длины! Более длинные болты (L1) устанавливаются в положения 4, 7 и 9.

  1. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа, — не забудьте перед посадкой смазать герметиком сопрягаемую поверхность крышки ГРМ. Проследите, чтобы весь крепеж затягивался с требуемым усилием.

« предыдущая страница
4.6. Замена ремня привода ГРМ
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8. Замена переднего сальника коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.