поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.1. Общая информация
5.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
5.4. Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра
5.5. Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности
5.6. Снятие и установка двигателя
5.7. Варианты восстановления двигателя
5.8. Порядок разборки двигателя
5.9. Разборка головки цилиндров
5.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
5.11. Обслуживание клапанов
5.12. Сборка головки цилиндров
5.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
5.14. Снятие коленчатого вала
5.15. Чистка блока двигателя
5.16. Проверка состояния блока двигателя
5.17. Хонингование цилиндров
5.18. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
5.19. Проверка состояния коленчатого вала
5.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
5.21. Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта
5.22. Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
5.23. Установка поршневых колец
5.24. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.25. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


5.25. Первый запуск двигателя после капитального ремонта

При первом запуске двигателя после его капитального ремонта необходимо иметь под рукой огнетушитель.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. После того, как двигатель будет установлен в автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охладителя.
  2. При снятых свечах зажигания и временно выведенном из строя зажигании (Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах) проверните двигатель для подъема давления масла, подтверждаемого показаниями измерителя или выключением контрольной лампы.
  3. Установите свечи зажигания, подсоедините к ним свечные провода и введите в действие систему зажигания (Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах).
  4. Запустите двигатель. Может потребоваться некоторое время для подъема давления в системе питания, однако запуск не должен вызвать особенных трудностей.

В случае возникновения хлопков в карбюраторе или корпусе дросселя, еще раз проверьте установки газораспределения и угла опережения зажигания.

  1. После запуска двигателя следует дождаться прогрева его до нормальной рабочей температуры. Не допускайте увеличения частоты вращения двигателя выше оборотов быстрого холостого хода до тех пор, пока прокачаются и не начнут работать бесшумно гидравлические толкатели (около пяти минут).
  2. Пока двигатель разогревается, тщательно проверьте его на наличие признаков утечек топлива, масла и охладителя. Если в процессе капитального ремонта были установлены новые распределительный вал и толкатели, двигатель должен проработать на холостых оборотах не менее 15 минут (следите за показаниями измерителя температуры - это необходимо для приработки кулачков и толкателей.
  3. Заглушите двигатель и повторите проверки уровней масла и охладителя.
  4. Отправьтесь на автомобиле в район со слабым дорожным движением и разгоните его при полностью открытой дроссельной заслонки от скорости 50 км/ч (30 миль/час) до скорости 80 км/ч (50 миль/ч), затем вновь сбросьте скорость до 50 км/ч, закрыв заслонку (сбросив газ). Повторите процедуру 10 - 12 раз. Это обеспечит усадку поршневых колец и правильную приработку их к стенкам цилиндров. Вновь удостоверьтесь в отсутствии утечек масла и охладителя.
  5. Первые 800 км (500 миль) пробега как можно чаще проверяйте уровень двигательного масла и старайтесь не разгонять автомобиль до высоких скоростей. Умеренный расход масла при обкатке двигателя является нормальным явлением.
  6. После приблизительно 3200 км (2000 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
  7. Следующие несколько сотен километров/миль эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме. Не старайтесь щадить двигатель, но и не перегружайте его.
  8. После 3200 км (2000 миль) пробега вновь смените двигательное масло и масляный фильтр и можете считать двигатель обкатанным.

« предыдущая страница
5.24. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.