поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
5.1. Общая информация
5.2. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
5.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
5.4. Диагностические проверки, производимые при помощи вакуумметра
5.5. Методы снятия двигателя и необходимые меры предосторожности
5.6. Снятие и установка двигателя
5.7. Варианты восстановления двигателя
5.8. Порядок разборки двигателя
5.9. Разборка головки цилиндров
5.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
5.11. Обслуживание клапанов
5.12. Сборка головки цилиндров
5.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
5.14. Снятие коленчатого вала
5.15. Чистка блока двигателя
5.16. Проверка состояния блока двигателя
5.17. Хонингование цилиндров
5.18. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
5.19. Проверка состояния коленчатого вала
5.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
5.21. Порядок сборки двигателя после завершения его капитального ремонта
5.22. Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
5.23. Установка поршневых колец
5.24. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка зазоров в шатунных подшипниках
5.25. Первый запуск двигателя после капитального ремонта
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


5.7. Варианты восстановления двигателя

При самостоятельном выполнении процедур капитального ремонта двигателя механик-любитель столкнется с возможностью осуществления его несколькими различными способами. Первым из критериев, по которым определяется необходимость проведения замены блока двигателя, шатунно-поршневых сборок и коленчатого вала является состояние блока цилиндров. К числу прочих факторов относятся материальные затраты, наличие доступа к станочному парку, определение списка необходимых запчастей и возможность их приобретения. Кроме того, необходимыми условиями являются наличие свободного времени и опыта самостоятельного выполнения механических работ.

Стоимость проведения перечисленных ниже альтернатив капитального ремонта двигателя может варьироваться в зависимости от качества приобретаемых запчастей, обширности спектра необходимой механической обработки и требующихся для качественного выполнения процедур специального инструмента и оборудования. Многие авторемонтные мастерские в дополнение к ремонту отдельных компонентов берутся за выполнение полной сборки двигателя (с установкой полного или сокращенного набора). Проконсультируйтесь в ближайших автомастерских о спектре выполняемых ими работ и ценах на них.

Главными из вариантов восстановления двигателя являются:

Замена отдельных компонентов - Если предварительный анализ состояния двигателя показал, что блок цилиндров и большая часть компонентов двигателя находятся в годном для дальнейшего применения состоянии, приобретение и установка лишь отдельных дефектных компонентов может явиться наиболее разумным и экономным выходом из положения. При этом состояния блока, коленчатого вала и шатунно-поршневых сборок должны быть проверены очень тщательно. Даже при незначительной степени износа блока в обязательном порядке следует произвести хонингование цилиндров.

Установка сокращенного набора блока - Сокращенный набор состоит из блока двигателя в комплекте с коленчатым валом и шатунно-поршневыми сборками. При этом должны быть установлены все новые подшипники и выставлены все зазоры. На такой блок после незначительной (если требуется) механической обработки устанавливаются старые распределительный вал, компоненты клапанного механизма, головка(и) цилиндров и навесные агрегаты.

Установка полного набора блока - Полный набор включает в себя сокращенный набор, плюс масляный насос, поддон картера, головку(и) цилиндров, крышку(и) головки, распределительный вал и компоненты клапанного механизма, распределительные звездочки с цепью или шестерни и крышку привода газораспределительного механизма (цепи). Все компоненты устанавливаются с новыми подшипниками, сальниками и прокладками и все, что требуется сделать, это установить впускной трубопровод, выпускной коллектор(ы) и навесные агрегаты.

Тщательно взвесьте все за и против при выборе варианта восстановления двигателя, проконсультируйтесь в местной мастерской автосервиса или дилерском отделении и лишь затем приступайте к покупке необходимых запчастей.


« предыдущая страница
5.6. Снятие и установка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8. Порядок разборки двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.