поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Проверка состояния гидропривода
15.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.3. Проверка работоспособности регулятора давления
15.4. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
15.5. Замена тормозных колодок передних колес
15.6. Замена тормозных колодок задних колес
15.7. Замена суппорта тормоза переднего колеса
15.8. Замена тормозных цилиндров передних колес
15.9. Ремонт тормозных цилиндров передних колес
15.10. Замена тормозного диска
15.11. Замена передних тормозных шлангов
15.12. Замена заднего тормозного шланга
15.13. Замена тормозного барабана
15.14. Замена тормозного цилиндра заднего колеса
15.15. Снятие главного тормозного цилиндра и его ремонт
15.16. Замена вакуумного усилителя
15.17. Замена и регулировка регулятора давления
15.18. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 



15.13. Замена тормозного барабана

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поднимаем заднюю часть автомобиля на подставки и снимаем колесо.

Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта,...

...вставляем их в технологические отверстия и, заворачивая, сдвигаем барабан с посадочного пояска фланца полуоси.

Если барабан сильно «прикис» к посадочному месту, аккуратно сбиваем его молотком через деревянный брусок, предварительно смочив посадочное место керосином или жидкостью WD-40.

Снимаем тормозной барабан.

Очищаем внутренние поверхности барабана от коррозии и продуктов износа.
При значительном износе рабочей поверхности и увеличении ее диаметра до 251 мм заменяем барабан.
Устанавливаем барабан в порядке, обратном снятию, предварительно смазав посадочный поясок полуоси смазкой (графитной или ШРУС-4) – это облегчит последующее снятие барабана.


« предыдущая страница
15.12. Замена заднего тормозного шланга
^
к оглавлению
следующая страница »
15.14. Замена тормозного цилиндра заднего колеса

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.