поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Проверка состояния гидропривода
15.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.3. Проверка работоспособности регулятора давления
15.4. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
15.5. Замена тормозных колодок передних колес
15.6. Замена тормозных колодок задних колес
15.7. Замена суппорта тормоза переднего колеса
15.8. Замена тормозных цилиндров передних колес
15.9. Ремонт тормозных цилиндров передних колес
15.10. Замена тормозного диска
15.11. Замена передних тормозных шлангов
15.12. Замена заднего тормозного шланга
15.13. Замена тормозного барабана
15.14. Замена тормозного цилиндра заднего колеса
15.15. Снятие главного тормозного цилиндра и его ремонт
15.16. Замена вакуумного усилителя
15.17. Замена и регулировка регулятора давления
15.18. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 



15.18. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работаем на смотровой канаве или на подъемнике.
Для замены заднего троса привода стояночного тормоза вывешиваем и снимаем задние колеса (лучше одновременно).
Рычаг привода стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение.

Пассатижами отсоединяем пружину от переднего (короткого) троса.

Двумя ключами «на 13» ослабляем затяжку регулировочной и контровочной гаек и...

...отворачиваем их, удерживая пассатижами наконечник переднего троса.

Снимаем уравнитель.

Снимаем тормозной барабан и колодку с ее опоры (см. Замена тормозных колодок задних колес).

Отсоединяем от рычага наконечник троса.

Ключом «на 8» отворачиваем два болта крепления троса к тормозному щиту и...

...вынимаем трос из щита.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна троса к кузову и,...

...сняв кронштейн, освобождаем трос.

Отсоединяем от кронштейна наконечник оболочки троса, сдвинув его назад и вниз.

Аналогично снимаем вторую ветвь заднего троса стояночного тормоза.
Для замены только переднего троса стояночного тормоза выполняем работы, показанные на фото 1–4.

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления защитного кожуха.

Для удобства целесообразно снять сиденье водителя (см. Замена переднего сиденья).

Снимаем кожух.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре винта крепления механизма рычага к кузову.

Снимаем рычаг в сборе с тросом.

Расшплинтовав ось, снимаем с нее трос.

Собираем узлы стояночной тормозной системы в порядке, обратном снятию или разборке, и проверяем регулировку привода.
Опускаем рычаг до упора. Регулировочной гайкой натягиваем трос так, чтобы полный ход рычага вверх при усилии 40 кгс составлял 2–4 зуба («щелчка») по сектору.
При полностью опущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без заеданий.


« предыдущая страница
15.17. Замена и регулировка регулятора давления
^
к оглавлению
следующая страница »
16. Электрооборудование

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.