поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Проверка состояния гидропривода
15.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.3. Проверка работоспособности регулятора давления
15.4. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
15.5. Замена тормозных колодок передних колес
15.6. Замена тормозных колодок задних колес
15.7. Замена суппорта тормоза переднего колеса
15.8. Замена тормозных цилиндров передних колес
15.9. Ремонт тормозных цилиндров передних колес
15.10. Замена тормозного диска
15.11. Замена передних тормозных шлангов
15.12. Замена заднего тормозного шланга
15.13. Замена тормозного барабана
15.14. Замена тормозного цилиндра заднего колеса
15.15. Снятие главного тормозного цилиндра и его ремонт
15.16. Замена вакуумного усилителя
15.17. Замена и регулировка регулятора давления
15.18. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 



15.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов – неразборной конструкции, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.
Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться».
Обратный клапан, который находится в наконечнике вакуумного шланга, предназначен для того, чтобы можно было затормозить автомобиль с достаточной эффективностью при внезапно заглохшем двигателе. Проверить его состояние можно, создав давление в шланге с помощью подходящей резиновой груши. Негерметичный клапан подлежит замене.


« предыдущая страница
15.1. Проверка состояния гидропривода
^
к оглавлению
следующая страница »
15.3. Проверка работоспособности регулятора давления

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.