поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
15.1. Проверка состояния гидропривода
15.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.3. Проверка работоспособности регулятора давления
15.4. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
15.5. Замена тормозных колодок передних колес
15.6. Замена тормозных колодок задних колес
15.7. Замена суппорта тормоза переднего колеса
15.8. Замена тормозных цилиндров передних колес
15.9. Ремонт тормозных цилиндров передних колес
15.10. Замена тормозного диска
15.11. Замена передних тормозных шлангов
15.12. Замена заднего тормозного шланга
15.13. Замена тормозного барабана
15.14. Замена тормозного цилиндра заднего колеса
15.15. Снятие главного тормозного цилиндра и его ремонт
15.16. Замена вакуумного усилителя
15.17. Замена и регулировка регулятора давления
15.18. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


15.4. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем.
Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.
Для прокачки переднего контура вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.

Снимаем резиновый защитный колпачок с прокачного штуцера правого колесного цилиндра.

Надеваем на него шланг (лучше прозрачный), опустив его свободный конец в подходящую емкость.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Ключом на «8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота прокачной штуцер.

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в жидкости. Заворачиваем прокачной штуцер, после чего помощник может отпустить педаль.
Повторяем операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.
Аналогично удаляем воздух из тормозного цилиндра левого колеса.
При полной замене тормозной жидкости прокачку ведем до тех пор, пока из прокачного штуцера не пойдет новая жидкость (она более светлая).

Прокачку заднего контура удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.

Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, работаем при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание заднего моста).


« предыдущая страница
15.3. Проверка работоспособности регулятора давления
^
к оглавлению
следующая страница »
15.5. Замена тормозных колодок передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.