поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска

При работах на двигателе, требующих разборки соединений системы впрыска топлива, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- перед отвинчиванием накидных гаек тщательно очистить их и пространство вокруг, чтобы не допустить попадания грязи в систему;
- демонтированные детали положить на чистую поверхность и тщательно накрыть бумагой или полиэтиленовой пленкой. Не пользоваться ворсистой ветошью. Нельзя касаться деталей запачканными в смазке руками, чтобы не загрязнить систему;
- демонтированные детали, не предназначенные сразу же для повторной установки, следует уложить в коробку или иную емкость, где они должны находиться до нового использования. Не закрывать такие детали ворсистой ветошью;
- новые детали доставать из упаковки непосредственно перед установкой;
- если места соединений системы были открыты, не использовать сжатый воздух для продувки других деталей. По возможности автомобиль не должен менять своего местоположения. Открытые соединения обязательно тщательно закрывать, чтобы не допустить попадания грязи в систему.

« предыдущая страница
5. Системы впрыска топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.