поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.5. Трос управления дроссельной заслонкой

Трос управления дроссельной заслонкой очень чувствителен к изгибам, поэтому при монтаже надо обращаться с ним очень осторожно. Даже небольшой изгиб может вызвать обрыв троса во время движения. Если какой-либо трос при демонтаже был случайно согнут, его уже нельзя устанавливать повторно.
Регулировку троса управления дроссельной заслонкой необходимо проводить следующим образом:
- нажать на педаль акселератора до упора и зафиксировать ее в этом положении (работу лучше проводить с помощником);
- если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, вставить деревянный клин толщиной 15 мм между педалью акселератора и ограничителем, затем заклинить педаль в этом положении;
- проверить, прилегает ли рычаг валика дроссельной заслонки к ограничителю хода рейки;
- в противном случае вынуть предохранительный зажим, указанный на рис. 118, и выворачивать оболочку троса из контропоры до тех пор, пока рычаг валика дроссельной заслонки не соприкоснется с ограничителем хода рейки. В этом положении снова вставить предохранительный зажим в паз крепления;

Предохранительный зажим крепления троса управления дроссельной заслонкой
Рис. 118. Предохранительный зажим крепления троса управления дроссельной заслонкой




- проверить регулировку. При правильной регулировке рычаг валика дроссельной заслонки должен касаться ограничителя хода рейки, зазор на рычаге валика дроссельной заслонки не должен превышать 1,0 мм.

« предыдущая страница
5.4.1. Проверка устройства подогрева впускаемого воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
5.6. Система улавливания паров топлива

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.