поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.8. Топливный фильтр

Топливный фильтр установлен сзади справа на полу кузова. При демонтаже фильтра может вытечь топливо, поэтому необходимо соблюдать необходимые меры предосторожности.
Для замены фильтра необходимо выполнить следующее:
- установить автомобиль на опоры и подставить емкость под фильтр;
- обжать топливные шланги 1 (рис. 123) соответствующими им обжимными кольцами и разрезать хомуты 2 шлангов кусачками-бокорезами (при установке использовать хомуты с креплением болтами);

Топливный фильтр
Рис. 123. Топливный фильтр: 1 — место соединения шланга; 2 — хомут крепления шланга; 3 — болт крепления; 4 — зажимная скоба; 5 — топливный фильтр




- вывернуть болт 3 крепления и снять хомут;
- отсоединить топливный фильтр от шлангов и вынуть его. Фильтр заполнен топливом, которое может вытечь. Соблюдать направление установки фильтра. Стрелка указывает на направление движения потока топлива;
- установить на шлангах новый фильтр в соответствии с направлением, указанным стрелкой, и слегка затянуть хомуты с болтами крепления;
- установить фильтр с хомутом на резьбовое соединение и полностью затянуть болты крепления хомутов;
- после окончания работы совершить короткую поездку, после чего проверить герметичность шлангов.

« предыдущая страница
5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бака
^
к оглавлению
следующая страница »
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.