поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.6. Система улавливания паров топлива

При изменении температурного режима во время эксплуатации автомобиля в топливном баке образуются пары топлива, которые при нормальной работе автомобиля попадают в атмосферу через систему вентиляции. Чтобы избежать этих выбросов, автомобили стали оснащать системой улавливания паров топлива.
При остановленном или работающем двигателе вследствие подогрева топлива пары бензина попадают через шланговое соединение в абсорбер. Его расположение показано на рис. 110.

Основные элементы системы впрыска Mono-Motronic в подкапотном пространстве
Рис. 110. Основные элементы системы впрыска Mono-Motronic в подкапотном пространстве: 1 — переключающий клапан для абсорбера; 2 — датчик детонации (только ADX, AEA); 3 — инжектор; 4 — регулятор температуры для подогрева впускаемого воздуха; 5 — блок управления системы Mono-Motronic; 6 — серводвигатель угла перемещения дроссельной заслонки с выключателем холостого хода; 7 — электрический разъем; 8 — регулятор давления топлива; 9 — инжектор с датчиком температуры впускаемого воздуха; 10 — потенциометр положения дроссельной заслонки; 11 — катушка зажигания; 12 — распределитель зажигания; 13 — контактный разъем с четырьмя контактами; 14 — центральный электрический соединитель; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — место соединения с «массой»; 17 — свеча зажигания, 25 Н·м; 18 — воздушный фильтр; 19 — абсорбер




Во время движения наружный воздух, засасываемый двигателем, направляется в абсорбер. Воздух захватывает пары топлива, удерживаемые активированным углем, и возвращает их через канал вытяжной вентиляции для сжигания в двигателе. В канале вытяжной вентиляции установлен магнитный клапан, регулирующий количество отводимой смеси. Сечение открытия клапана определяется системой управления в зависимости от частоты вращения, нагрузки и информации лямбда-датчика. При полной нагрузке клапан, например, полностью открыт, а на холостом ходу полностью закрыт.

Детали системы улавливания паров топлива. Места подсоединения шлангов
Рис. 119. Детали системы улавливания паров топлива. Места подсоединения шлангов: A — к двигателю; B — к баку; 1 — электрический соединитель; 2 — переключающий магнитный клапан; 3 — держатель, на правой амортизаторной стойке; 4 — упорное кольцо; 5 — шайба; 6 — инжектор; 7 — магистраль подачи воздуха (от клапана на баке); 8 — абсорбер (в правом колесном кожухе)




На рис. 119 представлены детали, относящиеся к данной системе. В случае необходимости демонтажа каких-либо деталей необходимо следить за тем, чтобы шланги подсоединялись как положено: А — к двигателю, В — к топливному баку.

« предыдущая страница
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7. Проверка и замена топливного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.