поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.9.1. Детали системы питания
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)




Как уже упоминалось выше, на данной системе нельзя проводить какие-либо работы.

Компоновка деталей системы впрыска Magnetti-Marelli 1 AV
Рис. 124. Компоновка деталей системы впрыска Magnetti-Marelli 1 AV: 1 — топливный бак; 2 — топливный насос; 3 — топливный фильтр; 4 — катушка зажигания; 5 — лямбда-датчик; 6 — датчик частоты вращения двигателя; 7 — датчик детонации; 8 — свеча зажигания; 9 — клапан впрыска; 10 — термодатчик контроля температуры охлаждающей жидкости; 11 — абсорбер; 12 — распределитель топлива (рампа); 13 — регулятор давления; 14 — многоскоростной двигатель; 15 — корпус дроссельного клапана; 16 — датчик температуры впускного воздуха; 17 — датчик скорости движения; 18 — потенциометр положения дроссельной заслонки; 19 — датчик давления во впускном коллекторе; 20 — электромагнитный выключатель для абсорбера; 21 — нагревательный элемент корпуса дроссельной заслонки; 22 — электронный блок управления системой впрыска и зажигания; 23 — контрольная лампа; 24 — двойное реле впрыска (блок управления/насос); 25 — контактный разъем системы самодиагностики; 26 — выключатель зажигания; 27 — аккумуляторная батарея




На рис. 124 представлена система впрыска. Электронный блок управления регулирует изменение состава горючей смеси и зажигание.
Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности открытия форсунки (переходная фаза, прерывание впрыска), что в свою очередь определяется следующими параметрами:
- атмосферным давлением;
- напряжением аккумуляторной батареи;
- колебаниями плотности воздуха (сенсорный датчик температуры впускаемого воздуха);
- информацией, поступающей от лямбда-датчика.
Электронный блок управления регулирует следующие функции:
- на основе анализа данных, получаемых от датчика детонации, изменяются состав горючей смеси и момент зажигания, чтобы предотвратить значительное повышение температуры в каталитическом нейтрализаторе;
- возврат находящихся в абсорбере паров в систему впуска;
- опережение зажигания и подача дополнительного воздуха при включении установленной в автомобиле системы кондиционирования воздуха;
- работа предупреждающей световой сигнализации системы диагностики;
- защита от превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя при самовоспламенении смеси;
- работа тахометра;
- отключение впрыска (и снова включение) при частоте вращения примерно 1400 мин–1;
- регулировка серводвигателя холостого хода в режиме пуска и холостого хода.
Установленный на корпусе маховика датчик частоты вращения двигателя и положения ВМТ уже упоминался. Еще один датчик используется для определения давления в двигателе. Во время включения зажигания и до момента включения стартера датчик фиксирует атмосферное давление. Это означает, что датчик во время работы двигателя может сообщать электронному блоку управления информацию о разнице между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. На датчик подается напряжение 5 В, а на его выходе формируется вторичное напряжение, пропорциональное давлению.
Информация используется для определения положения холостого хода (педаль акселератора отпущена) и положения максимальной подачи топлива (педаль выжата до упора). Таким способом происходит управление ускорением, торможением и отключением впрыска.
Холостой ход регулируется серводвигателем холостого хода. Он находится в корпусе дроссельной заслонки и регулирует подачу воздуха при прохождении впускаемого воздуха через заслонку, тем самым осуществляя подачу дополнительного количества воздуха при холодном двигателе. Холостой ход регулируется в соответствии с нагрузкой на двигатель и температурой охлаждающей жидкости.
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в системе охлаждения, а датчик температуры впускного воздуха — в канале всасывания воздуха.

« предыдущая страница
5.8. Топливный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
5.9.1. Детали системы питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.