поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.9.1. Детали системы питания
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.9.1. Детали системы питания

Помимо топливного бака следует упомянуть следующие детали.
Топливный насос установлен горизонтально внутри бака. Он подает топливо к топливному фильтру.
Топливный фильтр установлен на топливном баке, его надо заменять в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. Фильтр имеет метку в виде стрелки, которая после его установки всегда должна быть направлена к передней части двигателя.
Пары топлива, поступающие от бака, улавливаются абсорбером. Соединенный с ним клапан переключения в исходном состоянии открыт. При включении зажигания клапан закрывается. Во время работы двигателя клапан открывается в соответствии с командами блока управления, находящиеся в абсорбере пары снова возвращаются во впускной коллектор для сжигания. При выключении зажигания клапан в течение нескольких секунд остается закрытым для того, чтобы двигатель мог продолжать работать благодаря поступлению паров.
Регулятор давления топлива установлен в распределителе топлива (рампе). Регулятор получает топливо от насоса и поддерживает постоянное давление, равное 2 бар на холостом ходу и 2,5 бар при полной нагрузке. Неиспользованное топливо возвращается в бак.
Форсунки осуществляют распыление топлива во впускном коллекторе. Четыре их клапана приводятся в действие при каждом обороте коленчатого вала.
Холостой ход и содержание СО не регулируются.

« предыдущая страница
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.