поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.7.1. Контроль подвода напряжения
5.7.2. Проверка подачи насоса
5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бака
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.7. Проверка и замена топливного насоса




Топливный насос находится в топливном баке. В случае отказа насоса можно провести его контроль. Исходным условием для этого является полностью заряженный аккумулятор и исправный топливный фильтр.

« предыдущая страница
5.6. Система улавливания паров топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7.1. Контроль подвода напряжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.