поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.7.1. Контроль подвода напряжения
5.7.2. Проверка подачи насоса
5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бака
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.7.1. Контроль подвода напряжения

Для проверки подвода напряжения необходимо выполнить следующее:
- проверить предохранитель № 18. В случае неисправности заменить;
- включить зажигание. Топливный насос должен начать работу с кратковременным шумом, который должен быть слышен. При необходимости наклониться к топливному баку, чтобы услышать этот шум.
Если насос не работает, провести следующие работы:
- в багажнике отвернуть крышку датчика бака и отсоединить топливный насос;
- используя рис. 120, вынуть четырехполюсный штепсельный разъем топливного насоса. Для этого с помощью небольшой отвертки слегка приподнять расположенные по бокам удерживающие выступы;

Проверка прохождения тока между двумя зажимами
Рис. 120. Проверка прохождения тока между двумя зажимами




- подключить диодный пробник или вольтметр к обоим внешним контактам штекера, как показано на рис. 120. Электрический соединитель 1 отсоединен от фланца узла топливоподачи. Измерительный прибор должен показывать примерно 12 В. Если напряжение не соответствует указанному, определить и устранить причину обрыва, используя электрическую схему;
- если прибор показывает 12 В, вынуть датчик из бака, как описывается далее;
- проверить подключение проводов между фланцем и топливным насосом и наличие хорошего контакта;
- если обрыв не обнаружен, следует заменить топливный насос, как описывается далее.

« предыдущая страница
5.7. Проверка и замена топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7.2. Проверка подачи насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.