поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска

Электронные элементы системы впрыска работают совместно с системой зажигания. Для того чтобы избежать травм и (или) повреждения деталей системы при работах, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

Предупреждение
Лицам с сердечным стимулятором нельзя проводить работы в системе впрыска топлива или связанной с ней системой зажигания.

- нельзя отсоединять от зажимов провода системы зажигания или касаться их руками при работающем двигателе или при проворачивании двигателя с помощью стартера, так как напряжение очень высокое;
- отсоединять электрические провода системы впрыска и системы зажигания от зажимов или присоединять его к зажимам можно только при выключенном зажигании;
- если двигатель необходимо проворачивать с помощью стартера, не выводя его на вращение, что, например, имеет место при проверке компрессии, предварительно следует вынуть штекер из датчика Холла на распределителе зажигания;
- помехоподавляющий конденсатор нельзя присоединять к зажиму «1» («–») катушки зажигания. Для подавления помех можно использовать только защищенные от них наконечники свечей сопротивлением 5 кОм;
- при пуске двигателя с помощью устройства быстрого пуска напряжение не должно превышать 16,5 В, а продолжительность пуска не более 1 мин;
- при очистке двигателя моющей жидкостью выключить зажигание;
- при проведении сварочных работ на автомобиле независимо от способа сварки всегда отсоединять провода от аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.