поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
5.1. Меры по обеспечению чистоты при работах на системе впрыска
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic
5.5. Трос управления дроссельной заслонкой
5.6. Система улавливания паров топлива
5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.8. Топливный фильтр
5.9. Система впрыска конструкции Magnetti–Marelli 1 AV (с 1996 г.)
5.10. Система впрыска топлива Motronic МР 9.0 (с 1996 г.)
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


5.3. Регулировка холостого хода и содержания СО

Как уже упоминалось, в сервисном центре Volkswagen пользуются специальными приборами для проверки. Тем не менее можно проверить регулировку холостого хода и содержание СО самостоятельно, воспользовавшись тахометром и прибором для измерения содержания СО. Прибор надо вставить, используя соответствующее соединение, в выхлопную трубу, а тахометр подключить в соответствии с инструкцией. Предварительно должны быть выполнены следующие условия:
- прогреть двигатель до рабочей температуры. Все потребители электрического тока должны быть отключены. Во время контроля вентилятор не должен работать;
- система выпуска не должна иметь пропусков;
- момент зажигания должен соответствовать требуемому. Его можно проверить и в случае необходимости откорректировать, как описано в подразд. 7.4. Данные значения действительны для всех двигателей с системой впрыска Mono-Motronic;
- подключить тахометр и прибор для измерения содержания СО в соответствии с инструкциями;
- пустить двигатель и дать ему поработать некоторое время на холостом ходу. После стабилизации частоты вращения холостого хода снять показания тахометра и прибора, измеряющего содержание СО. Если частота вращения холостого хода составляет 750– 850 мин–1, а содержание СО равно 0,2–1,0%, то проводить другую проверку не требуется. Обратите внимание на то, что неисправный лямбда-датчик может показать и неточные значения содержания СО. Если значения частоты вращения на холостом ходу или содержания СО не находятся в указанных пределах, необходимо обратиться в авторемонтную мастерскую и проверить электронные устройства.

« предыдущая страница
5.2. Меры безопасности при работах с системой впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Проверка деталей системы впрыска Mono-Motronic

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.