поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
9.1. Технические данные
9.2. Проверка уровня масла
9.3. Замена масла
9.4. Снятие коробки передач
9.5. Установка коробки передач
9.6. Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7. Разборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.8. Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9. Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10. Разборка первичного вала коробки передач
9.11. Разборка вторичного вала коробки передач
9.12. Проверка деталей первичного и вторичного валов
9.13. Общие рекомендации по сборке
9.14. Сборка вторичного вала
9.15. Сборка первичного вала
9.16. Сборка, проверка пятой / задней передачи и картера
9.17. Выбор регулировочных прокладок
9.18. Предварительный натяг подшипника дифференциала
9.19. Регулировка предварительного натяга подшипника
9.20. Замечания по сборке коробки передач
9.21. Дифференциал
9.22. Механизм переключения передач
9.23. Поиск и устранение неисправностей
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


9.23. Поиск и устранение неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Рычаг переключения передач переключается с трудом или рывками Заедание шарика рычага переключения передач Замените
Заедание шарнира штока переключения Замените
Изгиб штока переключения Замените
Увеличенный люфт рычага переключения передач Износ втулки штока переключения Замените
Ослаблена пружина шарика рычага переключения Замените
Износ втулки шарика рычага переключения Замените
Затрудненное переключение передач Изгиб штока переключения

Замените

Отсутствие консистентной смазки в механизме переключения Смажьте консистентной смазкой
Недостаточное количество масла Долейте масло
Ухудшение качества масла Замените на масло требуемого качества
Износ или люфт вилки или штока переключения Замените
Износ кольца синхронизатора Замените
Износ синхронизирующего конуса шестерни Замените
Неплотный контакт кольца синхронизатора и конуса шестерни Замените
Увеличенный продольный люфт шестерен Замените
Износ подшипника Замените
Износ фиксирующей пружины синхронизатора Замените
Слишком сильный предварительный натяг подшипника первичного вала Отрегулируйте
Неправильно отрегулирована направляющая пластина переключения Отрегулируйте
Самопроизвольное выключение передач Изгиб штока переключения Замените
Износ втулки штока переключения Замените
Ослаблена пружина шарика рычага переключения Замените
Неправильная установка тяги Замените
Износ вилки переключения Замените
Износ ступицы сцепления Замените
Износ втулки ступицы сцепления Замените
Износ шестерен первичного вала Замените
Износ поверхности скольжения шестерни Замените
Износ стального фиксирующего шарика рычага управления Замените
Ослаблена пружина стального шарика Замените
Увеличенный ход шестерен Замените
Износ подшипника Замените
Ослабление крепления двигателя Затяните
Повышенный шум Недостаточное количество масла Долейте масло
Ухудшение качества масла Замените на масло требуемого качества
Износ подшипника Замените
Износ шестерни вторичного вала Замените
Износ поверхности скольжения шестерни Замените
Увеличенный ход шестерен Замените
Повреждение зубьев шестерен Замените
Попадание инородных материалов между шестернями Замените
Повреждение шестерни дифференциала или увеличенный ход Замените

« предыдущая страница
9.22. Механизм переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10. АКП G4A–EL

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.