поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.10. Снятие шатунов и поршней

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите головку блока цилиндров, передний сальник коленчатого вала и масляный насос.
  2. Снимите трубку возврата масла, трубку масляного щупа с кожуха поддона. Если необходимо, вставьте снизу заглушку из мягкого металла.
  3. Отверните болты кронштейна крепления генератора, если это необходимо.
  4. Отверните болты и гайки и снимите кожух поддона с картера. Отделите при помощи рычага нижнюю половину заднего сальника коленчатого вала.
  5. Проверьте наличие меток на крышках шатунных подшипников и, если необходимо, отмаркируйте их при помощи кернера в соответствии с номерами шатунов и цилиндров.
  6. Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го цилиндра заняла крайнее нижнее положение, затем отверните гайки и снимите крышку подшипника легкими ударами деревянного молотка. Оставьте вкладыши подшипника в шатуне и крышке.
  7. Переместите поршень с шатуном вверх по цилиндру рукояткой молотка и выньте их через верх блока цилиндров. Наживите крышку на шатун.
  8. Повторите операции, описанные выше, на поршне и шатуне в 6-ом цилиндре, а затем на 2-ом и 5-ом, 3-ем и 4-ом цилиндрах.

« предыдущая страница
2.9.9. Снятие масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.