поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников

Снятие звездочки и распределительной цепи


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте поршни или, как вариант, отсоедините коренные подшипники, если не нужно производить каких-либо операций на поршнях и цилиндрах. Снимите также шестерни кулачкового вала (валов), передний сальник коленчатого вала и маховик (ведущий диск).
  2. Выверните болты промежуточного диска из задней части блока цилиндров.
  3. Освободите цепь от передней звездочки коленчатого вала и снимите звездочку, поддев ее рычагом. Снимите цепь.
  4. Если необходимо, отверните болты кронштейна распределительного вала с передней части блока цилиндров и снимите предохранительный (редукционный) клапан системы смазки. Также, если потребуется, снимите нижнюю направляющую цепи.
  5. Проверьте наличие меток на крышках коренных подшипников и, если необходимо, сделайте новые метки.
  6. Перед снятием коленчатого вала убедитесь в том, что его осевой зазор находится в установленных пределах. Для этой цели вставьте пластину щупа между щекой коленчатого вала и упорной поверхностью вкладыша 2-го подшипника
  7. Отверните болты и, легко постукивая по крышкам коренных подшипников, снимите их вместе с вкладышами подшипников.
  8. Извлеките вверх коленчатый вал из картера.
  9. Выньте вкладыши подшипника из крышек и картера, поставив на них метки взаимного расположения. Также выньте (рычагом) верхнюю половину заднего сальника коленчатого вала из картера.

« предыдущая страница
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.12. Замена масляного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.