поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите радиатор и вентилятор системы охлаждения. Также снимите, где требуется, приводные ремни.
  2. При помощи шестигранного внутреннего торцевого ключа выверните болты шкива и демпфера крутильных колебаний из переднего фланца коленчатого вала.
  3. Удерживайте коленчатый вал от проворачивания, снимите стартер, вставив отвертку с широким лезвием в зубчатый венец маховика. Если маховик (ведущий диск) уже снят, вставьте два болта обратно в коленчатый вал и действуйте рычагом.
  4. Отверните болт переднего фланца коленчатого вала и снимите специальные шайбы.
  5. Совместите метки на фланце (балансировочном диске) и коленчатом валу и снимите съемником фланец. Снимите установочные штифты.
  6. Извлеките сальник при помощи отвертки.
  7. Если необходимо, выньте проставку и замените ее новой.
  8. Очистите полость сальника и установите проставку на место, слегка постукивая по ней.
  9. Смажьте слегка закраину сальника, затем установите его заподлицо в гнездо при помощи металлической оправки.
  10. Установите фланец на коленчатый вал и, слегка постукивая, установочные фиксирующие штифты.
  11. Поставьте специальные шайбы на болт фланца, направляя их вогнутые поверхности к головке, затем вставьте и затяните болт требуемым моментом.
  12. Установите демпфер крутильных колебаний, шкив и затяните болты.
  13. Установите приводные ремни, радиатор и вентилятор системы охлаждения.

« предыдущая страница
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.9. Снятие масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.