поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.5. Замена цепи распределительного вала


Детали распределительной цепи на двигателе М 123

28 — звездочка коленчатого вала
53 — шестерня распределительного вала
85 — правая направляющая
89 — верхняя направляющая

93 — нижняя направляющая
94 — ограничительная шпилька
98 — промежуточная шестерня
а — натяжитель


Детали распределительной цепи на двигателе М 110

1 — шестерня распределительного вала выпускных клапанов
2 — верх няя направляющая
2а — промежуточная шестерня
2b — нижняя на правляющая
3 — шестерня распределительного вала впускных клапа нов
4 — направляющее колесо
5 — ограничительная шпилька

6 — промежуточная шестерня
7 — распределительная цепь
8 — звездочка коленчатого вала
9 — ось качения
10 — правая направляющая
11 — гидравлический натяжитель цепи


Снятие звена распределительной цепи


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте свечи зажигания и клапанную крышку (правая сторона двигателя М 110).
  2. Если необходимо, толкатели кулачков могут быть сняты, чтобы облегчить проворачивание двигателя.
  3. Проверните двигатель на два полных борота и убедитесь в том, что цепь имеет соединительное звено. Если такого звена нет, положите ветошь на звездочку привода кулачков и сошлифуйте концы оси одного одинарного звена.
  4. Снимите натяжитель цепи.
  5. Подведите съемное звено на звездочку привода кулачков, снимите звено и присоедините новую цепь распределительного вала при помощи нового звена. Держите цепь в сцеплении со звездочкой и попросите помощника провернуть двигатель во время посадки новой цепи на звездочки.
  6. Со свободными концами цепи, находящимися на звездочке, вставьте звено сзади и поставьте на место шайбы и хомуты. Если имеется только один хомут, его закрытый конец должен быть обращен по направлению вращения.
  7. Установите натяжитель цепи.
  8. Установите толкатели кулачков и проверьте фазы распределения.
  9. Установите клапанную крышку и свечи зажигания.


« предыдущая страница
2.9.4. Разборка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.