поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала


Разрез демпфера колебаний коленчатого вала и шкива

1 — шкив
2 — болты
3 — шайбы
4 — демпфер колебаний
5 — штифты
6 — фланец
7 — масляное уплотнение

8 — фланец
9 — звездочка коленчатого вала
10 — сегментная шпонка
11 — коленчатый вал
12 — установочный штифт
13 — колпачковая пружина
14 — болт

Если двигатель еще не снят с автомобиля, сначала выполните следующие операции:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите радиатор.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Снимите натяжитель распределительной цепи.
  4. Снимите распределитель.
  5. Снимите впускной трубопровод на двигателе модели М 110.
  6. Снимите приводной ремень водяного насоса/генератора.

Двигатель М 123

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подведите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.
  1. Отверните болт и снимите кожух направляющей распределителя и проставку.
  1. Заметьте положение паза в приводном валу, затем выньте вал из блока цилиндров при помощи пассатижей с длинным носком.
  2. Снимите, где имеется, гидронасос системы управления высотой задней подвески.
  3. При помощи внутреннего шестигранного торцевого ключа отверните болты крышки с передней части блока цилиндров и снимите прокладку.
  4. Выверните болт из звездочки распределительного вала, удерживая ее в неподвижном положении при помощи металлического прутка, пропущенного в одно из отверстий.
  5. Сдвиньте звездочку, снимите ее с цепи и привяжите к одной стороне.
  6. При помощи внутреннего шестигранного торцевого ключа отверните болты шкива и демпфера колебаний с переднего фланца коленчатого вала.
  7. При помощи молотка или съемника снимите нижнюю ось правой направляющей цепи сквозь отверстие во фланце и извлеките направляющую вверх. Если нет отверстия, снимите фланец.
  1. Выверните болт из промежуточной звездочки, удерживая ее от проворачивания при помощи металлического прутка, пропущенного сквозь отверстие в звездочке.
  1. Выверните ограничительный болт цепи с левой стороны блока цилиндров.

    Снятие ограничительной шпильки распределительной цепи

  1. Вытолкните промежуточный вал назад и выньте звездочку.
  2. Отверните фиксирующий болт подшипника и снимите шайбу.
  1. При помощи подходящего болта вытяните промежуточный вал вместе с передним подшипником.
  1. Снимите подшипник с вала.


Двигатель М 110

Снятие промежуточной шестерни (двигатель М 110)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Извлеките инерционным съемником заглушку с левой стороны блока цилиндров.
  2. Извлеките вал привода масляного насоса при помощи болта съемника.
  3. Отверните внутренним шестигранным торцевым ключом болты шкива и демпфера колебаний с переднего фланца коленчатого вала.
  4. Отверните верхнюю пробку с кронштейна датчика ВМТ, затем выверните и снимите редукционный клапан давления масла.
  5. Отверните болты корпуса распределителя и снимите прокладку. Снимите поводок.
  6. Удерживая промежуточную шестерню от проворачивания, выверните болт подвода масла и снимите шайбу.
  7. Отверните ограничительную шпильку цепи с левой стороны блока цилиндров.
  8. Постукивая по промежуточному залу, сдвиньте его назад и снимите вверх.
  9. Закройте чистым обтирочным материалом нижнюю часть привода распределительного вала.
  10. Отверните фиксирующий болт подшипника и снимите пружинное стопорное кольцо и шайбу.
  11. При помощи подходящего болта извлеките промежуточный вал вместе с передним подшипником. Снимите подшипник с вала.
  12. Если необходимо, выньте съемником задний подшипник из блока цилиндров.


« предыдущая страница
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.