поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.20.1. Слив из системы охлаждения
2.9.20.2. Промывка системы охлаждения
2.9.20.3. Заливка системы охлаждения
2.9.20.4. Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора
2.9.20.5. Снятие, проверка и установка термостата
2.9.20.6. Снятие и установка водяного насоса
2.9.20.7. Ремонт водяного насоса
2.9.20.8. Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора
2.9.20.9. Проверка муфты привода охлаждающего вентилятора
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.20. Система охлаждения

Моменты затяжки резьбовых соединений, кгс.м:
• спускная пробка радиатора: 0,15—0,20;
• водяной насос: 0,9;
• вентилятор с электромагнитной муфтой: 2,0— 2,4.

Привод вентилятора управляется магнитной муфтой или датчиком температуры. Магнитный привод состоит из двух магнитных пластин, которые надежно передают крутящий момент на скоростях вращения двигателя до 1700 об/мин. Вентилятор, управляемый датчиком температуры, работает по гидравлическому принципу, передавая крутящий момент через пленку масла, управляемую биметаллической пластинкой.


« предыдущая страница
2.9.19. Установка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.20.1. Слив из системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.