поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.20.1. Слив из системы охлаждения
2.9.20.2. Промывка системы охлаждения
2.9.20.3. Заливка системы охлаждения
2.9.20.4. Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора
2.9.20.5. Снятие, проверка и установка термостата
2.9.20.6. Снятие и установка водяного насоса
2.9.20.7. Ремонт водяного насоса
2.9.20.8. Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора
2.9.20.9. Проверка муфты привода охлаждающего вентилятора
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.20.9. Проверка муфты привода охлаждающего вентилятора


Магнитная муфта


Поперечный разрез магнитной муфты вентилятора

1 — первичный диск
2 — диск гистерезиса
3 — вторичный диск

4 — постоянный магнит
5 — стальной диск
6 — шарикоподшипник


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На остановленном двигателе врещейте вентилятор вручную и убедитесь в том, что он вращается равномерно и бесшумно.
  2. Замените муфту вентилятора, если она не оказывает сопротивления вращению или работает с шумом.


Вязкостная муфта


Поперечный разрез вязкостной муфты вентилятора

1 — корпус сцепления (вторичная деталь)
2 — ведущий диск ( первичная деталь)
3 — вал с фланцем
4 — уплотнение
5 — игольчатый подшипник
6 — охлаждающие ребра
7 — масляный скребок
8 — пружина

9 — упорный палец
10 — биметаллическая пластина
11 — крышка с держателем
12 — промежуточная шайба
13 — падающее отверстие
14 — рычаг клапана
15 — резервуар
16 — рабочая камера


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и поддерживайте его частоту вращения от 4000 до 4500 об/мин. Не закрывайте радиатор, иначе муфта не будет правильно реагировать на изменения температуры.
  2. При помощи термометра (указателя температуры) убедитесь в том , что при нагреве двигателя до 90—95°С скорость вращения вентилятора увеличивается примерно на 1000 об/мин. При правильно работающей муфте это будет заметно на слух. Неисправную муфту следует заменить.


« предыдущая страница
2.9.20.8. Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.