поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.20.1. Слив из системы охлаждения
2.9.20.2. Промывка системы охлаждения
2.9.20.3. Заливка системы охлаждения
2.9.20.4. Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора
2.9.20.5. Снятие, проверка и установка термостата
2.9.20.6. Снятие и установка водяного насоса
2.9.20.7. Ремонт водяного насоса
2.9.20.8. Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора
2.9.20.9. Проверка муфты привода охлаждающего вентилятора
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.20.2. Промывка системы охлаждения

С течением времени водяные каналы радиатора и двигателя сужаются или даже полностью забиваются накипью или отложениями, что снижает эффективность системы охлаждения. В этом случае охлаждающая жидкость приобретает темный ржавый цвет и требуется промывка всей системы. При сильном засорении может потребоваться промывка противотоком.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините верхний шланг от радиатора, затем вставьте водопроводный шланг и промывайте радиатор циркулирующим потоком, пока вода, вытекающая из спускного отверстия, не станет чистой и прозрачной. Для лучшей промывки отсоедините нижний шланг от радиатора.
  2. При сильной засоренности системы ее следует промыть противотоком. Для этого снимите радиатор, переверните его и вставьте шланг в его выпускное отверстие. Промывайте до тех пор, пока вода, вытекающая из заливного отверстия, не станет чистой.
  3. Двигатель тоже следует промыть. Для этого снимите термостат. Вставьте шланг в водяной канал, ведущий из кожуха термостата в головку цилиндров, и продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая из спускной пробки блока цилиндров и из нижнего шланга, не станет чистой. Также отсоедините и промойте шланги, ведущие к карбюратору или впускному коллектору (в зависимости от конструкции).
  4. Химические чистящие средства следует применять лишь в крайнем случае. Регулярная замена охлаждающей жидкости предотвращает загрязнение системы.


« предыдущая страница
2.9.20.1. Слив из системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.20.3. Заливка системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.