поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.20.1. Слив из системы охлаждения
2.9.20.2. Промывка системы охлаждения
2.9.20.3. Заливка системы охлаждения
2.9.20.4. Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора
2.9.20.5. Снятие, проверка и установка термостата
2.9.20.6. Снятие и установка водяного насоса
2.9.20.7. Ремонт водяного насоса
2.9.20.8. Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора
2.9.20.9. Проверка муфты привода охлаждающего вентилятора
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.20.8. Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора

Каждые 24000 км проверяйте приводной ремень и регулируйте его натяжение. Осмотрите ремень по всей его длине, чтобы выявить позможные трещины и износ, и проверните двигатель, чтобы проверить поверхности ремня, контактирующие со шкивами. Замените неисправный ремень.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На автомобилях с усилителем рулевого управления, системой кондиционирования воздуха (компрессором) следует сначала удалить их приводные ремни.
  2. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  3. Ослабьте установочные болты и гайки генератора и сдвиньте его к блоку цилиндров.
  4. Снимите приводной ремень с генератора, шкивов водяного насоса и коленчатого вала и снимите ремень через лопасти вентилятора.
  5. Наденьте новый ремень на шкивы и натяните его, поворачивая головку болта с храповиком, контактирующей с рейкой.
  6. Затяните установочные болты и гайки генератора и присоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  7. Дайте двигателю поработать несколько минут со всеми подключенными электрическими агрегатами, остановите двигатель и вновь отрегулируйте натяжение ремня.


« предыдущая страница
2.9.20.7. Ремонт водяного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.20.9. Проверка муфты привода охлаждающего вентилятора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.