поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс (W123)
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Конструкция и технические характеристики
2.2. Регулировка двигателя
2.3. Система зажигания
2.4. Система питания
2.5. Система впрыска топлива K-Jetronic
2.6. Система впрыска топлива L-Jetronic
2.7. Работы на автомобиле
2.8. Работы на двигателе М 102
2.9. Работы на двигателях М 110 и М 123
2.9.1. Снятие двигателей М 110 и М 123
2.9.2. Снятие головки цилиндров
2.9.3. Снятие распределительного вала
2.9.4. Разборка головки цилиндров
2.9.5. Замена цепи распределительного вала
2.9.6. Снятие промежуточной звездочки и вала
2.9.7. Снятие маховика (ведущего диска)
2.9.8. Замена переднего сальника коленчатого вала
2.9.9. Снятие масляного насоса
2.9.10. Снятие шатунов и поршней
2.9.11. Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
2.9.12. Замена масляного фильтра
2.9.13. Замена подвески двигателя
2.9.14. Описание и обслуживание системы вентиляции картера
2.9.15. Общие указания по осмотру и восстановлению двигателя
2.9.16. Сборка двигателя
2.9.17. Сборка головки цилиндров
2.9.18. Установка головки цилиндров
2.9.19. Установка головки цилиндров
2.9.20. Система охлаждения
2.9.21. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
3. Сцепление
4. Механическая коробка передач
5. Автоматическая трансмиссия
6. Карданная передача и задний мост
7. Передняя подвеска
8. Задняя подвеска
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов и его оборудование
 


2.9.3. Снятие распределительного вала


Снятие распределительного вала


Двигатель М 123

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если двигатель еще не снят с автомобиля, не нужно снимать головку цилиндров, хотя звездочку распределительного вала все равно следует снять. Сначала снимите пружины с толкателей кулачков и рычагом опустите поочередно каждый клапан так, чтобы вынуть толкатель кулачка, проворачивая коленчатый вал двигателя, чтобы вершина выступа кулачков была направлена вверх.
  2. Снимите упорную шайбу с переднего конца распределительного вала.
  3. При помощи шестигранного внутреннего торцевого ключа отверните болт и снимите опоры подшипников вместе с валом, а также масляную трубку с головки цилиндров. Если необходимо, освободите опоры деревянным молотком.
  4. Извлеките распределительный вал, сдвинув его назад из опор и, если необходимо, отверните болты масляной трубки.


Двигатель М 110

Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110

Толкатель клапана и фиксирующая пружина

Отжим клапана вниз рычагом для снятия толкателя клапана

Снятие переднего подшипника распределительного вала (двигатель М 110)

Снятие прижимной подушки (двигатель М 123)

Шаровой палец толкателя клапана (двигатель М 110)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если двигатель еще не снят с автомобиля, головку цилиндров снимать не нужно, но толкатели кулачков и звездочки необходимо снять. Если нужно снять только правый распределительный вал, левый механизм привода кулачков можно оставить на передней части распределительного вала.
  2. Отверните болты крепления корпуса распределительного вала и головки цилиндров в последовательности, обратной той, что показана на рисунке, и снимите корпус с головки цилиндров. Не выворачивайте семь болтов, обозначенных стрелками.
  3. Выверните болты задних крышек из корпуса.
  4. Снимите упорные шайбы с передней части распределительных валов.
  5. Выньте распределительные валы из корпуса.
  6. Выньте подшипники из передней части корпуса.

« предыдущая страница
2.9.2. Снятие головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.4. Разборка головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.