поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
10.1. Особенности конструкции
10.2. Прокачка гидропривода выключения сцепления
10.3. Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления
10.4. Снятие главного цилиндра привода выключения сцепления
10.5. Замена резинового шланга привода выключения сцепления
10.6. Снятие картера сцепления (показано для двигателя ЗМЗ-406)
10.7. Снятие ведущего и ведомого дисков сцепления
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


10.3. Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сливаем из системы выключения сцепления рабочую жидкость, для чего надеваем на прокачной штуцер рабочего цилиндра шланг, другой конец которого опускаем в емкость для слива.
Отпускаем прокачной штуцер на 1–2 оборота и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкость не перестанет вытекать из системы привода выключения сцепления.

Ключом “на 17” ослабляем затяжку наконечника шланга в цилиндре.

Ключом или головкой “на 12” выворачиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр с картера сцепления.

Вращая цилиндр вокруг оси, отвинчиваем его с резьбовой части наконечника шланга.

Снимаем цилиндр и медную уплотнительную шайбу.

При установке цилиндра медную уплотнительную шайбу необходимо заменить на новую. Это необходимо для обеспечения герметичности системы гидропривода.
После чего возвращаем на место вилку выключения сцепления, заливаем свежую рабочую жидкость и прокачиваем систему (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).


« предыдущая страница
10.2. Прокачка гидропривода выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Снятие главного цилиндра привода выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.