| 
 Сливаем из системы выключения сцепления рабочую жидкость, для чего надеваем на прокачной штуцер рабочего цилиндра шланг, другой конец которого опускаем в емкость для слива. 
                 Отпускаем прокачной штуцер на 1–2 оборота и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкость не перестанет вытекать из системы привода выключения сцепления.          
            
 
 
 | 
 Ключом “на 17” ослабляем затяжку наконечника шланга в цилиндре.
  | 
 
 
 
 | 
 Ключом или головкой “на 12” выворачиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр с картера сцепления.
  | 
 
 
Вращая цилиндр вокруг оси, отвинчиваем его с резьбовой части наконечника шланга.
 
 
 | 
 Снимаем цилиндр и медную уплотнительную шайбу. 
  | 
 
 
При установке цилиндра медную уплотнительную шайбу необходимо заменить на новую. Это необходимо для обеспечения герметичности системы гидропривода.
 
              После чего возвращаем на место вилку выключения сцепления, заливаем 
              свежую рабочую жидкость и прокачиваем систему (см. Прокачка 
              гидропривода выключения сцепления).   |