| 
 Снимаем картер сцепления (см. Снятие картера сцепления). 
               
                              Керном помечаем взаимное положение кожуха и маховика.          
            
 
 
 | 
 Удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, ключом или головкой “на 12” выворачиваем 6 болтов...
  | 
 
 
 
 | 
 ...и снимаем ведущий диск в сборе (корзину) и ведомый диск.
  | 
 
 
После разборки детали сцепления следует промыть в керосине и осмотреть. На поверхности ведущих дисков не допускаются трещины, задиры и глубокие борозды. При их наличии заменяем маховик и “корзину” в сборе. Ведомый диск с изношенными до заклепок, покоробленными, имеющими трещины, замасливание и прижоги накладками заменяем. Выступание концов лепестков диафрагменной пружины контролируем с использованием проставки.
                 При перемещении концов лепестков на 8,5 мм вниз, отход нажимного диска должен быть не менее 1,3 мм, в противном случае меняем ведущий диск (корзину) в сборе.
                 На картере не допускаются любые трещины и обломы.
                 Главный и рабочий цилиндры при утечках жидкости лучше заменить целиком, но в любом случае при ремонте следует заменить все манжеты.
                 При сборке покрываем трущиеся поверхности вилки, муфты, толкателей и шлицы вала смазкой ШРУС-4.
             Устанавливаем диски в следующей последовательности.            
            
 
 
 | 
 Вставляем центровочную оправку в подшипник маховика двигателя.
  | 
 
 
 
 | 
 Надеваем на нее ведомый диск. 
  | 
 
 
С одной стороны ступица диска выступает меньше чем с другой. 
 Этой стороной он должен быть обращен к маховику.
 
 
 | 
 Прикладываем к маховику “корзину” и крепим ее 6 болтами (отверстия совпадают только в одном положении). 
  | 
 
 
После затяжки болтов вынимаем оправку.
 
 |