поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
14.1. Описание конструкции
14.2. Снятие заднего моста с автомобиля
14.3. Снятие полуоси
14.4. Замена манжеты полуоси
14.5. Замена подшипника полуоси
14.6. Разборка заднего моста
14.7. Замена манжеты ведущей шестерни
14.8. Замена подшипников ведущей шестерни
14.9. Разборка дифференциала
14.10. Регулировка подшипников ведущей шестерни
14.11. Регулировка подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
14.12. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


14.12. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев

Пятно контакта в шестернях главной передачи

А – стороны переднего хода;
В – стороны заднего хода;
1 – правильное расположение пятна контакта;
2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть ведущую шестерню к ведомой;
3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть ведущую шестерню от ведомой;

4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть ведомую шестерню от ведущей;
5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть ведомую шестерню к ведущей.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Это – эффективный способ регулировки зацепления шестерен. Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.

Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.

Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню, до истирания краски в местах контакта зубьев.

Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни, с выпуклой и вогнутой стороны (см. рис.).
Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.
Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить (см. Регулировка подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи).
После проведения всех регулировочных работ и сборки главной передачи не забудьте залить в задний мост 1,65 л трансмиссионного масла.


« предыдущая страница
14.11. Регулировка подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
15. Передняя подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.