поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
17.1. Рулевое управление без гидроусилителя
17.1.1. Описание конструкции
17.1.2. Замена масла в рулевом механизме
17.1.3. Регулировка рулевого механизма
17.1.4. Снятие и разборка рулевой колонки
17.1.5. Снятие и установка рулевого механизма
17.1.6. Разборка и сборка рулевого механизма
17.1.7. Проверка износа шаровых шарниров и наконечников рулевых тяг
17.1.8. Снятие и разборка рулевой трапеции
17.1.9. Разборка и смазка шарниров рулевых тяг
17.1.10. Замена шарнира рулевых тяг
17.2. Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


17.1.7. Проверка износа шаровых шарниров и наконечников рулевых тяг

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Люфт шарового пальца в коническом гнезде рычага определяем визуально или на ощупь, когда помощник покачивает рулевое колесо из стороны в сторону.

Если люфт невозможно устранить подтягиванием гайки шарового пальца – замените рычаг и палец.

Износ сферической поверхности шарового пальца определяем покачиванием пальца в шарнире.

Ощутимого люфта не должно быть. Если он появился проверяем износ шарнира. Степень износа шарнира можно определить не разбирая рулевую трапецию.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Расшплинтовываем резьбовую заглушку шарнира.

Большой отверткой заворачиваем ее до упора.

Глубиномером измеряем расстояние от плоскости торца корпуса шарнира до заглушки. Шарнир исправен, если это расстояние меньше 5,5 мм.

Если расстояние больше этой величины, то выворачиваем заглушку и вынимаем пружину, опорную пяту (и сухарь в шарнире маятникового рычага).

Измеряем расстояние между вершиной сферической поверхности пальца и плоскостью торца корпуса шарнира.

Если оно не превышает 16 мм, закладываем в шарнир рулевой тяги смазку ШРБ-4 и собираем узел, если превышает – заменяем палец шарнира или шарнир в сборе.

Измеряем зазор между стянутыми ушками хомутов регулировочных трубок рулевых тяг. Если этот зазор меньше 1 мм – заменяем хомуты.


« предыдущая страница
17.1.6. Разборка и сборка рулевого механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
17.1.8. Снятие и разборка рулевой трапеции

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.