поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
17.1. Рулевое управление без гидроусилителя
17.2. Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом
17.2.1. Описание конструкции
17.2.2. Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра
17.2.3. Прокачка гидросистемы рулевого управления
17.2.4. Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилитея
17.2.5. Снятие насоса гидроусилителя
17.2.6. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем
17.2.7. Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма
17.2.8. Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


17.2.2. Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тыс. км пробега, но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля.
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вывешиваем передние колеса и снимаем аккумуляторную батарею.

Ключом “на 10” отворачиваем гайку хомута крепления бачка гидроусилителя.

Отверткой ослабляем винты хомутов крепления шлангов к бачку.

Установив на полку аккумуляторной батареи емкость и наклонив над ней бачок, снимаем отводящий шланг (он большего диаметра).

Сливаем масло из бачка...

...и снимаем второй шланг.

Чтобы не проливать масло, вставляем в шланги заглушки (это могут быть болты подходящего диаметра,...

...пробка от бутылки и т.п.).

Чтобы заглушки не выпали, зажимаем их хомутами.

Торцевым ключом “на 8” отворачиваем шесть болтов крепления брызговика двигателя и снимаем его.

Вынимаем из-под аккумуляторной полки снятые с бачка шланги...

...и опускаем их вниз под двигатель.

Вынув заглушки, сливаем масло из шлангов в установленную под автомобилем емкость.

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. Регулировка натяжения ремня привода агрегатов). Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Две последние операции повторяем до прекращения вытекания масла из шлангов. Для полного удаления масла из системы, необходимо демонтировать насос и рулевой механизм (см. соответствующие разделы) и слить масло, с каждого из них в отдельности.
Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром. После заполнения бачка свежим маслом прокачиваем гидросистему рулевого управления.


« предыдущая страница
17.2.1. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
17.2.3. Прокачка гидросистемы рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.