поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
17.1. Рулевое управление без гидроусилителя
17.2. Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом
17.2.1. Описание конструкции
17.2.2. Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра
17.2.3. Прокачка гидросистемы рулевого управления
17.2.4. Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилитея
17.2.5. Снятие насоса гидроусилителя
17.2.6. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем
17.2.7. Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма
17.2.8. Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


17.2.7. Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.

Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.

В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.

При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.

Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.

Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку,...

...поджимая подшипники.

Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала.
После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.

Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера.

Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.


« предыдущая страница
17.2.6. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем
^
к оглавлению
следующая страница »
17.2.8. Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.