поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
17.1. Рулевое управление без гидроусилителя
17.2. Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом
17.2.1. Описание конструкции
17.2.2. Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра
17.2.3. Прокачка гидросистемы рулевого управления
17.2.4. Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилитея
17.2.5. Снятие насоса гидроусилителя
17.2.6. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем
17.2.7. Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма
17.2.8. Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


17.2.3. Прокачка гидросистемы рулевого управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы. Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения, пена в бачке.

Вывевшиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы.

Поворачиваем рулевое колесо 5–10 раз до крайнего положения в обе стороны. Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы рулевого управления маслом – ключом “на 10” выворачиваем клапан из крышки рулевого механизма, поворачиваем 3–4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.
При среднем положении рулевого колеса запускаем двигатель на 10–15 с, рулевое колесо при этом не вращаем.
Заглушив двигатель, доливаем масло. Запускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до упора но не задерживая его в крайних положениях. После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке – останавливаем двигатель.

Доливаем масло, проверив его уровень по щупу.


« предыдущая страница
17.2.2. Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
17.2.4. Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилитея

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.