поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
17.1. Рулевое управление без гидроусилителя
17.2. Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом
17.2.1. Описание конструкции
17.2.2. Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра
17.2.3. Прокачка гидросистемы рулевого управления
17.2.4. Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилитея
17.2.5. Снятие насоса гидроусилителя
17.2.6. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем
17.2.7. Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма
17.2.8. Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


17.2.4. Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилитея

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Очищаем снаружи насос от грязи. Сливаем масло из системы (см. Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра).

Ключом “на 24” отворачиваем пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса. (Для наглядности показано на снятом насосе.)

Извлекаем пружину расходного клапана.

Вынимаем золотник.

Чтобы не вытекало масло и внутрь насоса не попала грязь, устанавливаем на место пробку-заглушку.

Тонкой отверткой, аккуратно вынимаем из золотника резиновую манжету.

Обернув в тонкий картон или кусок наждачной шкурки корпус золотника и аккуратно зажав его в тисках, ключом “на 10” отворачиваем седло золотника.

Освобождая от тисков корпус золотника, держите его вертикально, чтобы не потерять мелкие детали клапана.

Вынимаем из корпуса золотника шарик, направляющий стержень и пружину.

Промываем все детали в бензине и обдуваем сжатым воздухом (от насоса или компрессора).
Собираем золотник и устанавливаем его на место в обратной последовательности.


« предыдущая страница
17.2.3. Прокачка гидросистемы рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
17.2.5. Снятие насоса гидроусилителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.