поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
19.1. Общие сведения
19.2. Замена предохранителей и блока реле
19.3. Аккумуляторная батарея
19.4. Генератор двигателя ЗМЗ-4062
19.4.1. Проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062 на автомобиле
19.4.2. Разборка и проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062
19.4.3. Замена регулятора напряжения двигателя ЗМЗ-4062
19.5. Генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402
19.6. Стартер
19.7. Система зажигания двигателя ЗМЗ-402
19.8. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
19.9. Освещение и световая сигнализация
19.10. Очиститель и омыватель ветрового стекла
19.11. Звуковые сигналы
19.12. Электродвигатель вентилятора отопителя комбинация приборов
19.13. Комбинация приборов
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


19.4.2. Разборка и проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем генератор* с двигателя (см. Снятие с двигателя вспомогательных агрегатов и элементов оборудования).

* Показана разборка, и проверка генератора 2502.3771

Ключом “на 10” отворачиваем гайку крепления провода.

Ключом “на 8” отворачиваем гайку крепления конденсатора и снимаем его.

Головкой “на 8” отворачиваем две гайки…

…и, поддев отверткой, снимаем пластмассовый кожух генератора.

Отсоединяем разъем от регулятора напряжения.

Отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения…

…и снимаем его.

Ключом “на 8” отворачиваем гайки болтов, стягивающих крышки.

Отпаиваем три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.

Ключом “на 8” отворачиваем три гайки крепления выпрямительного блока…

…и снимаем его.

Через отверстие головки “на 24” (удерживаемой газовым ключом) шестигранником “на 8”, удерживая вал, отворачиваем гайку…

…и снимаем шайбу.

Наживив гайку заподлицо с торцом оси ротора и удерживая генератор на весу за вентилятор, несильными ударами через мягкую выколотку выбиваем шкив.

Отвернув гайку, снимаем шкив, вентилятор и упорную втулку.

Помечаем взаимное положение крышек генератора и снимаем заднюю крышку.

Вынимаем статор из передней крышки.

Бородком выбиваем шпонку.

Если нет специального съемника, наворачиваем на вал гайку заподлицо с торцом и молотком из мягкого металла выбиваем ось ротора из переднего подшипника.

Снимаем с оси упорную втулку.

Отворачиваем четыре винта крепления крышки переднего подшипника.

Через оправку выбиваем подшипник…

…и устанавливаем новый.

Съемником демонтируем задний подшипник с вала ротора.

Новый подшипник запрессовываем подходящей втулкой, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

Омметром проверяем отсутствие замыкания обмотки статора на корпус.

Проверяем отсутствие обрыва цепи в обмотке статора.

Проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус.

Измеряем сопротивление обмотки возбуждения ротора, которое должно быть в пределах 2,3–2,7 Ом.

Подавая напряжение (12 В) разной полярности на диоды, проверяем исправность выпрямительного блока.

Собираем генератор в обратном порядке.


« предыдущая страница
19.4.1. Проверка генератора двигателя ЗМЗ-4062 на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
19.4.3. Замена регулятора напряжения двигателя ЗМЗ-4062

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.