поиск в избранное   карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
5.1. Схема карбюратора
5.2. Описание конструкции
5.3. Снятие карбюратора
5.4. Разборка карбюратора
5.5. Регулировка холостого хода
5.6. Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
5.7. Проверка пропускной способности жиклеров
5.8. Система рециркуляции отработавших газов
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 



5.3. Снятие карбюратора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем воздушный фильтр. (см. Замена воздушного фильтра).

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом “на 10” отворачиваем три гайки...

...и снимаем корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем штекер от микропереключателя.

Отсоединяем подводящий...

...и отводящий топливные шланги.

Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газов.

Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания…

...и второй шланг клапана системы ЭПХХ.

Отсоединяем шланг отвода картерных газов.

Придерживая гайку ключом “на 8”, ключом “на 7” отворачиваем болт на 1-2 оборота,...

...затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.

Ключом “на 10” отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок.

Ключом “на 13” отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок.

Снимаем карбюратор с двигателя.

Под ним установлены две изолирующие прокладки.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме. Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.
Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.
Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться. Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.


« предыдущая страница
5.2. Описание конструкции
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Разборка карбюратора

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.