поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 3110, 310221 (Волга)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
3110, 310221 (Волга)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель ЗМЗ-402
4. Система питания двигателя ЗМЗ-402
5. Карбюратор К-151
5.1. Схема карбюратора
5.2. Описание конструкции
5.3. Снятие карбюратора
5.4. Разборка карбюратора
5.5. Регулировка холостого хода
5.6. Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
5.7. Проверка пропускной способности жиклеров
5.8. Система рециркуляции отработавших газов
6. Двигатель ЗМЗ-4062
7. Комплексная система управления двигателя ЗМЗ-4062
8. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4062
9. Система выпуска отработавших газов
10. Диафрагменное сцепление
11. Пружинно-рычажное сцепление
12. Коробка передач
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Особенности обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-310221
22. Приложения
 


5.8. Система рециркуляции отработавших газов

Схема системы рециркуляции отработавших газов

1 – шланг от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции;
2 – шланг от термовакуумного выключателя к карбюратору;
3 – карбюратор;
4 – термовакуумный выключатель;
5 – головка блока цилиндров;

6 – выпускной коллектор;
7 – впускной трубопровод;
8 – клапан рециркуляции;
А – на холодном двигателе;
Б – на двигателе, прогретом до температуры 40°С, на частичных нагрузках.

Система предназначена для снижения токсичности отработавших газов. Она функционирует на всех режимах работы двигателя, за исключением холостого хода и режима полного открытия дроссельных заслонок, а также блокируется при температуре двигателя ниже 40°С. Система состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумого выключателя и двух шлангов.

На холодном двигателе клапан термовакуумного выключателя закрыт.

Одним шлангом выключатель соединен с наддроссельным пространством карбюратора, и при работе двигателя в шланге создается разрежение. Другой шланг подходит к выключателю от клапана рециркуляции. При прогреве двигателя клапан термовакуумного выключателя открывается и пропускает разрежение к клапану рециркуляции, открывая его. Часть отработавших газов через перепускное отверстие засасывается во впускной коллектор и догорает в цилиндрах двигателя, что снижает токсичность отработавших газов.

Снятие термовакуумного выключателя и клапана рециркуляции

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сливаем жидкость из системы охлаждения.

Снимаем два шланга с термовакуумного выключателя.

Ключом “на 27” (лучше накидным) выворачиваем выключатель из головки блока цилиндров.

Снимаем шланг со штуцера клапана рециркуляции и ключом “на 13” отворачиваем две гайки.

Снимаем клапан рециркуляции с выпускного коллектора.

Ключом “на 8” отворачиваем три болта...

...и вынимаем клапан из корпуса.

Сборку и установку клапана и выключателя производим в обратной последовательности.


« предыдущая страница
5.7. Проверка пропускной способности жиклеров
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Двигатель ЗМЗ-4062

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.