поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
10.1. Технические данные
10.2. Поиск и определение неисправностей
10.3. Таблица быстрой диагностики
10.4. Система самодиагностики
10.5. Коды неисправностей
10.6. Диагностический разъем
10.7. Послеремонтная операция
10.8. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9. Тестирование на время запаздывания
10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
10.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
10.13. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.14. Трос привода дроссельной заслонки
10.15. Переключатель режима
10.16. Выключатель стоп–сигналов
10.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
10.18. Проверка сопротивления генератора импульсов
10.19. Электромагнитные клапаны
10.20. Снятие автоматической коробки передач
10.21. Общие рекомендации по разборке коробки передач
10.22. Разборка автоматической коробки передач
10.23. Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
10.24. Сборка автоматической коробки передач
10.25. Установка автоматической коробки передач
10.26. Масляный радиатор
10.27. Приводной диск
10.28. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.29. Рычаг селектора
10.30. Ремонт рычага селектора
11. АКП 50–40 LE
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


10.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.

Подготовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните подготовку, представленную в разделе "Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле"
2. Подсоедините к двигателю тахометр.
3. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления.

Проведение тестирования


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Технические характеристики:

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1
Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±1° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)

3. Переместите рычаг селектора в позицию "D" и на манометре прочтите величину давления.
4. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления.

Предупреждение

Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.


5. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.
6. Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, на манометре прочтите величину давления и отпустите педаль акселератора.

Предупреждение

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


7. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.
8. Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора.
Номинальные значения давления в линии:
Положение
Давление в линии, кПа
На холостом ходу
При критической скорости
D, S, L
353,16–431,64
873,09–1039,86
R
598,41–941,76
1667.7–201 1,05
9. Вверните новую пробку с квадратной головкой в отверстие для штуцера проверки давления.

Момент затяжки: 50–100 Н•м

Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости


Давление в линии Возможная причина
Низкое давление во всех положениях Износ масляного насоса
Утечка масла из масляного насоса, корпуса клапанов и/или корпуса коробки передач
Заедание клапана регулирования давления
Неисправность электромагнитного клапана (давления в линии)
Заедание клапана модулятора давления
Низков давление только в положениях D и S Утечка масла из гидравлической системы муфты переднего хода
Низкое давление только в положениях L и R Утечка масла из гидравлической системы тормоза для низкой скорости и заднего хода
Низкое давление только в положении R Утечка масла из гидравлической системы муфты заднего хода
Давление выше указанного Неисправность электромагнитного клапана (давления в линии)
Заедание клапана регулирования давления
Заедание клапана модулятора давления

« предыдущая страница
10.9. Тестирование на время запаздывания
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.